BRAND Strategy
PRODUCTION
VISUAL
PHOTOGRAPHY
FILM
SMM
EVENT
LOCAL MARKETING
СЫРОВАРНЯ
Концепция ресторана позволяет развивать проект
в формате франчайзинга. Сейчас это сеть из 40 ресторанов в России и за рубежом. Требования
к партнерам высоки, благодаря чему проект остается капсульным и отвечает изначальной концепции.
«Сыроварня» — семейный ресторан Аркадия Новикова с собственным производством сыров и блюдами
из дровяной печи.
Цена остается важным фактором выбора,
при этом клиенты ожидают лучшего качества
и сервиса. Сеть ресторанов «Сыроварня» должна обеспечить им лучшее предложение
в ассортименте, атмосфере, удобстве.
→ Перезапустить бренд позиционирование
→ Сохранить интерес и лояльность гостя
→ Сформировать уникальную систему ценностей,
→ Поддерживать актуальность визуальных образов в digital
→ Следовать трендам

ЦЕЛЬ
РЕЗУЛЬТАТ
На основе исследований проведён анализ текущего состояния бренда, сформировано видение стратегических ожиданий

Сформированы:

→ «Платформа бренда, маркетинговая стратегия и позиционирование»
→ "Маркетинговый календарь бренда
на год"
→ «Руководства по Локальному Маркетингу
для сети ресторанов Заказчика».


Friends
& Family dinner
СЫРОВАРНЯ
Friends & Family dinner
Friends & Family dinner
Friends & Family dinner
Friends & Family dinner
Летом 2022 года в «Сыроварне» на Большой Никитской наше агентство разработало и запустило новый формат ужинов: за большим столом собираются разные компании, общаются, делятся впечатлениями
и находят новых друзей.
Происходящие в мире события последних лет напомнили нам о важности человеческих отношений, о хрупкости социальных
и дружеских связей, о красоте семейных
и дружеских ритуалов.
Да. В исследовании компании Mondelēz International говорится о том,
что совместная еда является потребностью россиян, как и жителей всего мира.
У 3 из 4 взрослых (77%) в мире за последние полгода благодаря совместному времяпрепровождению за столом появились новые знакомства и сформировались новые связи для общения. В 2021 году 41% россиян были твердо уверены: они хотят возобновить традицию ужинать с друзьями и коллегами.

Так появилась идея ужинов Friends &Family, созданных, чтобы изменить свою повседневную жизнь, подчеркивая важность простоты, общности, общения с друзьями и семьей.
Сегодня «Сыроварня» проводит многочисленные поп-ап ужины по всей стране с общей целью: объединиться в одно сообщество, вдохновляться и вдохновлять, общаться и делиться своими впечатлениями с единомышленниками.
А есть ли потребность?
Инсайт
Цель
Перспективная цель — сделать серию фирменных Friends&Family Dinner в самых необычных
и зрелищных локациях, которых с нетерпением
ждут по всей стране в городах присутствия «Сыроварни».

Гости наслаждаются особенным вечером
в ресторане или в самых красивых, неожиданных
и живописных местах, оформленных при участии партнеров.
Как это выглядит?
Старт продаж на ужины объявляется за 3 недели
How it works
Механика
Чтобы попасть на ужин, гость должен заполнить анкету-заявку. В ней он указывает возраст, сферу деятельности
и интересы. Если идут несколько человек, то анкета заполняется на каждого спутника, чтобы guest-менеджер мог сделать максимально органичную рассадку схожих по интересам людей
После рассмотрения заявки с гостями связывается менеджер и отправляет ссылку на оплату билетов
Если все билеты раскуплены, менеджер связывается
с гостем, не попавшим в список, и предлагает встать
в лист ожидания на следующий ужин
Непопавшие по заявке ставятся в приоритет
при открытии продаж на следующий ужин
На ужине предусмотрена именная рассадка
Интерес у целевой аудитории к мастер-классам и совместным ужинам и мероприятиям
ЧТО В ИТОГЕ?
Отвечать потребностям гостей
Позиционирование бренда «Сыроварни»,
в основе которого семейные ценности, гостеприимность и общность интересов
Коллаборации с брендами с перспективой дальнейшего сотрудничества
Реклама в соцсетях от участников мероприятия с фотографиями места
ЛЕТО НА ДАЧЕ
Первый Friends&Family ужин прошёл 27 июля
и был посвящен теме «Лето на даче».

Гостей встречала живая музыка — любимые песни под акустический аккомпанемент музыкантов.
Негромко, душевно и атмосферно. А еще — красивые декорации, полевые цветы, обилие сезонных продуктов, большой деревянный стол и живой огонь в камине.
В общем, идеальный фон для ярких снимков, отдыха и комфортного общения.
К ужину бренд-шеф Алексей Медведев создал специальное меню. Одна из его фишек — это блюд «for share» на компанию, которыми можно делиться,
как это принято за семейным столом.

# Концепция / Продакшн / Организация мероприятия / Поиск концептуального партнера
для коллаборации / PR / SMM
Friends & Family dinner
Марина Леонова
х Сыроварня
Friends&Family dinner
Агенством была разработана концепция Рождественского ужин
в «Сыроварне» на Большой Никитской вместе с Мариной Леоновой, редакционным продюсером издания Blueprint, керамисткой
и гастрономическим инфлюенсером.

Марина живет в домике в лесу в Тульской области.
Переехала во время пандемии, а пока строилась дровяная печь
для обжига керамики (в доме все работает на солнечных батареях), разбила там небольшой огород и с головой ушла в выращивание необычных овощей, приготовление собственного хлеба и создание интересных не банальных блюд из продуктов ремесленного происхождения.

Сама Марина называет себя в своих соцсетях food artist,
а на сайте Blueprint рассказывает об интересных рецептах из продуктов собственного огорода.

#Концепция ужина / Продакшн
БЕЛЫЙ УЖИН
В декабре 2022 ресторан на Большой Никитской продолжил традицию семейных и дружеских ужинов за одним большим столом.
Считается, что белый цвет имеет исключительно положительные характеристики, а также символизирует чистоту и совершенство. Именно этот цвет был выбран «Сыроварней» для следующего ужина при свечах.

Ресторан облачился во все белоснежное: от скатертей и декора до блюд
и напитков. Специальное меню для этого вечера разработали два шефа: бренд сети «Сыроварни» Алексей Медведев и Дмитрий Яковлев («Колбасный цех» и Aquamarine). Совместными усилиями шеф-повара придумали гастрономическое меню в белых оттенках.

Сопровождало блюда белое вино, специально подобранное сомелье
под каждый курс ужина.

А чтобы целиком и полностью погрузиться в тематику ужина,
гостям предложили придерживаться дресс-кода и приходить в белом.
# Концепция / Продакшн / Организация мероприятия / Поиск концептуального партнера
для коллаборации / PR / SMM
Friends & Family dinner
СИБИРСКИЙ
УЖИН
Friends&Family dinner
В марте 2023 в трёх столичных ресторанах прошли ужины вместе
с шефом из тюменского филиала «Сыроварни».

Встречать весну в главном сырном проекте решили
не банальным обновлением меню, а масштабными гастролями.

В столицу приехал шеф-повар «Сыроварни» в Тюмени,
который привез с собой локальные продукты: тюменских карасей, сибирские корнеплоды, копчёную щуку, филе косули, и конечно же, аутентичные рецепты блюд.
Сопровождал вечер обряд очищения от настоящего хантыйского шамана. Этот ритуал избавляет гостя от тревожных мыслей
и негативной энергии, чтобы уравновесить духовное состояние.

#Концепция / Продакшн / Организация мероприятия / Поиск концептуального партнера для коллаборации / PR / SMM
Связаться с нами
info@adhoc-agency.ru
ADHOC AGENCY© 2023
Made on
Tilda