Старт продаж на ужины объявляется за 3 недели
Чтобы попасть на ужин, гость должен заполнить анкету-заявку. В ней он указывает возраст, сферу деятельности
и интересы. Если идут несколько человек, то анкета заполняется на каждого спутника, чтобы guest-менеджер мог сделать максимально органичную рассадку схожих по интересам людей
После рассмотрения заявки с гостями связывается менеджер и отправляет ссылку на оплату билетов
Если все билеты раскуплены, менеджер связывается
с гостем, не попавшим в список, и предлагает встать
в лист ожидания на следующий ужин
Непопавшие по заявке ставятся в приоритет
при открытии продаж на следующий ужин
На ужине предусмотрена именная рассадка
Интерес у целевой аудитории к мастер-классам и совместным ужинам и мероприятиям
Отвечать потребностям гостей
Позиционирование бренда «Сыроварни»,
в основе которого семейные ценности, гостеприимность и общность интересов
Коллаборации с брендами с перспективой дальнейшего сотрудничества
Реклама в соцсетях от участников мероприятия с фотографиями места