BRAND Strategy
PRODUCTION
VISUAL
PHOTOGRAPHY
FILM
SMM
EVENT
LOCAL MARKETING
Родом из детства
А перед тем, как узнать подробности о кейсе, закройте глаза и представьте: лето, каникулы, родители везут вас из душного города в деревню к бабушке и дедушке. Туда, где свежий воздух, чистая вода из колодца, спелые ягоды, а в своем доме всегда очень чисто, красиво, прохладно и уютно с его занавесками на окнах и геранью в горшке.
А помнишь? Кейс о продвижении special-меню «Родом из детства» в «Сыроварне»

Помните, как было здорово? И мы помним, поэтому так полюбили наш проект «Родом из детства» – самую душевную коллаборацию года от «Сыроварни» и гастропроекта «Русская изба». Так что и продвижение этого проекта было сделано с особенной любовью.

А еще с вашими любимыми метриками, созданием визуала, выбором блогеров и новыми площадками. Начинаем?

О ПРОЕКТЕ
Так и появилось special-меню «Родом из детства».
А вместе с ним – много светлых мыслей, постов, ярких рилсов и видео и отзывов гостей. Но обо всем по порядку.

«Родом из детства» — это special-меню в «Сыроварне» и гастрономически-ностальгический проект, который мы делали в уникальной «Русской избе». Ее создательница, Екатерина, когда-то променяла город на тот самый дом из своего детства: с занавесками, геранью и настоящей русской печью, в которой она готовила свои любимые блюда. Подписчикам Кати это так понравилось, что к ней стали ездить в гости на гастрономические туры, а сама она стала хранительницей множества рецептов и традиций.
Вдохновившись этим проектом и подметив у него много общего с «Сыроварней», мы предложили шефам вспомнить свои любимые семейные рецепты, использовать сезонные фермерские продукты, поделиться историями и приготовить для гостей ресторана особенное меню. Солянка, шарлотка, блинчики, мини-оладушки, утка, скоблянка с сезонными грибами и трубочки с кремом. Все вкусное, домашнее, душевно-объединительное.

ГЛАВНОЕ
На самом деле после того, как получилась эта коллаборация, главное уже было сделано. Вспоминаем клятву Гиппократа и пытаемся не навредить. А как иначе?

Красивый дом, заботливая хозяйка, вкусные продукты и фирменные рецепты от шефов. Все, кто слышал про «Родом из детства» либо хотели попробовать что-то из меню, либо говорили: «А помнишь…» и начинали вспоминать любимые блюда из детства.

Нашей задачей было вкусно рассказать о проекте, эффективно отработать с блогерами и рекламными площадками и вдохновить гостей попробовать меню в «Сыроварнях». Что же мы делали?


Визуал и тексты

Важная составляющая успеха – это визуал и тексты. Особенно в таком атмосферном, теплом и ностальгическом проекте. Поэтому у нас все было по-настоящему. Дети, радостно галдя, бегали, играли в прятки и лазили по деревьям, пока взрослые готовили блюда и вместе накрывали на стол. К домашнему визуалу мы приплюсовали личные истории шефов и интересные тексты, добавлявшие видео теплоты и искренности.
Получилось здорово!

Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами
СЫРОВАРНЯ
Не хотелось брать в оборот лишь традиционный пул гастроблогеров, которые бы просто рассказали о меню. Нам нужны были блогеры с особой атмосферой канала, душевной тематикой и близкими отношениями с аудиторией. В таком ностальгическом проекте куда важнее была душевность, искренность и откровенность.

Но и охваты тоже никто не отменял, так что мы попросили рассказать о проекте более трех десятков блогеров и инфлюенсеров. Ставка на душевность сыграла свою роль – «рилсы» и «сторис» активно репостились аудиторией блогеров, о чем расскажем в итогах.

это была интересная задача
СТАТИСТИКА
Подготовка и отправка пресс-релиза по СМИ и крупным телеграм-каналам

Ставший уже традиционным эксперимент, который показывает, что тематическим СМИ и крупным телеграм-каналам всегда нужны новости. И если прислать текст и фото, они с радостью его опубликуют. Минимум усилий – максимум результата.


Помимо реклам в Телеграм-каналах напрямую, мы запускали таргет в Telegram Ads. За последний год этот инструмент стал ощутимо лучше и может показывать хорошие результаты при правильной настройке. Важная составляющая – массовость, чтобы целевая аудитория увидела новость об акции в как можно большем количестве пабликов и пришла в ресторан именно за спешл-меню.

Запуск «таргета» в Telegram Ads и рекламы в «Яндекс. Директ»

Как это выглядит?
Размещение коллаборативных публикаций
Когда у тебя в партнерах самые харизматичные шефы «Сыроварни» и невероятно обаятельная Екатерина, невозможно не воспользоваться таким инструментом, как посты с соавторством. Отмечая наших героев, как соавторов «рилсов», мы расширили аудиторию и значительно увеличили вовлеченность.

Благодаря визуалу и правильному выбору блогеров, мы получили дополнительные охваты, ведь подписчики охотнее делились душевными публикациями со своими друзьями. Себе же отметили этих блогеров для дальнейшего сотрудничества.

Плановое и постоянное размещение новостей о спешл-меню в соцсетях «Сыроварен»-участниц

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Доля рекламных вложений (ДДР) составила менее 10% и это большой успех!
Общий охват аудитории составил почти полтора миллиона пользователей, что является хорошим результатом для спешл-меню не в рамках всероссийских гастрофестивалей.

Хорошо показал себя таргет в Telegram Ads. При расходах на уровне затрат на блогеров, охват оказался больше почти в полтора раза

Отследив предпочтения гостей, рекомендовали ввести в меню на постоянной основе самые популярные блюда. На первом месте, кстати, солянка по домашнему рецепту мамы шефа Алексея Медведева. Обязательно попробуйте!

Ну и видео хочется пересматривать снова и снова!

Это был кейс о том, как при правильном настроении в визуале, увлекательных текстах и выборе блогеров и площадок для размещения, можно достичь хороших продаж, не потеряв при этом в душевности самого проекта.

Обращайтесь, сделаем по любви!

Связаться с нами
info@adhoc-agency.ru
ADHOC AGENCY© 2023
Made on
Tilda