Скорее всего – не часто. В принципе, как большинство рестораторов и маркетологов, предпочитающих другие каналы коммуникации с гостем.
Кто-то не верит в эффективность e-mail маркетинга, кто-то просто не хочет тратить на это время и силы, а кто-то ранее столкнулся с негативными отзывами и отписками, поэтому решил не продолжать.
Но при правильном подходе, частотности выхода, сегментации и интересной тематике, e-mail рассылки могут показать хороший результат, оказываясь чуть ли не самым эффективным каналом привлечения гостей.
На примерах кейсов, которые мы реализовали с одним из клиентов Ad Hoc, расскажем, как сделать e-mail рассылки великими снова. В частности, как мы сегментируем существующие базы и привлекаем внимание уже внесенных в них гостей к предложениям ресторана.