production
VISUAL
PHOTOGRAPHY
FILM
SMM
LOCAL MARKETING
МАРК И ЛЕВ
Мы любим организовывать гастроужины и уверены, что они очень круто работают на привлечение как новых, так и постоянных гостей. Если же у ужина есть изюминка – еще лучше.

В случае с гастроужином в «Сыроварне», о котором мы расскажем сегодня, в роли изюминки выступай целый…калач! Да-да, фирменный калач на цельнозерновой муке вместе с запеченной в меду тыквой и малиновым вареньем от калачной «Марк и Лев».

Вместе – интереснее, красивее, гостеприимнее и…выгоднее.
Согласитесь, звучит уже интересно?
Гастроужины в «Сыроварне»
«Сыроварня» традиционно проводит гастроужины с определенной тематикой, которые проходят в разных локациях с соответствующей атмосферой, яркими деталями и музыкальным оформлением. Каждый такой ужин – это гастрономическое путешествие со своей историей и специалитетами, приготовленными из сезонных и фермерских продуктов.
# Концепция / Продакшн / Организация мероприятия / Поиск концептуального партнера
для коллаборации / PR / SMM
Как родилась идея совместного ужина?
Это и философия объединения друзей и близких за одним столом за совместной трапезой. Это и страсть к фермерским и сезонным продуктам. Это красивая подача и фирменные специалитеты. Это по-домашнему вкусные блюда, приготовленные из свежих и натуральных продуктов.

Объединив команды двух ресторанов, получился уникальный гастрономический ужин, наполненный личными эмоциями, историями и семейными традициями.
У «Сыроварни» много общего с проектом «Марк и Лев».
Как мы продвигали гастроужин?
Визуал, Наша команда провела продакшн выездной съемки в живописной локации проекта «Марк и Лев», на которой повар готовил блюда из фермерских продуктов в настоящей дровяной печи.
production & smm
МАРКЕТИНГ
МАРК И ЛЕВ
– Отправили емейл рассылки с приглашением на ужин по базе гостей

– Разместили информацию в соцсетях «Сыроварен», а также в соцсетях проектов-участников ужина

– Изготовили и разместили информативные макеты на столах в ресторанах, которые вели на лендинг мероприятия
Для сбора гостей мы сделали отдельные лендинги с информацией про ужин (идея, меню и его стоимость)
ДВЕ В МОСКВЕ
YAN RESTORAN
АФИША
РЕСТОМАН
RESTI
АФИША РЕСТОРАНЫ
Night2day
РИА МОДА
GIRLS OUT MOSCOW
RECEPT2
Полномасштабная поддержка мероприятия в СМИ и телеграм-каналах от:
Результативность продвижения и итог
МАРК И ЛЕВ
Эффективность размещения отслеживали с помощью utm меток в Яндекс.Метрике и в телеграм-чатах, куда приходили заявки на приобретение билетов на ужин. По итогу хорошо отработали все каналы привлечения аудитории.

Благодаря этому, нам в короткий срок удалось собрать полную посадку (50-60 гостей) на ужины в «Сыроварнях» на ВДНХ и Новой Риге.
# Концепция / Продакшн / Организация мероприятия / Поиск концептуального партнера
для коллаборации / PR / SMM
Связаться с нами
info@adhoc-agency.ru
ADHOC AGENCY© 2023
Made on
Tilda