Мы подготовили страницу на сайте с программой мероприятия
Наша команда организовала мероприятие – празднование Китайского Нового Года (по депозитной системе).
Сделали email и WhatsApp рассылки с приглашением на праздник, а также обеспечили размещение новости в популярных телеграм-каналах.
Мы настроили воронку продаж - отслеживали конверсии на каждом этапе соприкосновения с потенциальным гостем:
Увидели публикацию в телеграм канале – перешли на сайт – оставили заявку на сайте или позвонили ресторан – посетили ресторан.
За конверсиями с платных размещений и рассылок следили с помощью utm_меток в Яндекс.Метрике и в телеграм-чате, куда приходили заявки на внесение депозита.
В итоге получили 68 резервов на 191 персону, 92 звонка в ресторан с рекламных размещений.
Команде нашего агентства удалось вывести на рынок большой и сложный проект, который по итогам стал знаковым рестораном китайской кухни в стране с пулом постоянных гостей и безукоризненной репутацией.