PRODUCTION
VISUAL
PHOTOGRAPHY
FILM
SMM
EVENT
MARKETING
PR
MUME
Наша команда разработала pr-стратегию для ресторана, сделав акцент на мишленовском шеф-поваре, видовом расположении ресторана и аутентичной кантонской гастрономии.
Запуск самого высокого ресторана китайской кухни в Европе - Mume.
До официального открытия MUME мы запустили сет-меню с внушительной скидкой, чтобы проанализировать лояльность аудитории к будущему проекту. Получили поддержку телеграм-каналов и первых постоянных гостей.
ПРОГРЕВ
ГРОМКОЕ ОТКРЫТИЕ
Затем наша команда организовала под ключ открытие ресторана, на которое были приглашены журналисты, блогеры и инфлюенсеры.

Важным в нашей работе было продвижение шеф-повара в медиа-пространстве (организация и проведение интервью в ведущих СМИ).

Среди организованных мероприятий: спецпроект с «Открытой кухней», светские мероприятия, презентация обновленного меню, разработка концепции для празднования Китайского Нового года и его проведение.
# Концепция / Продакшн / Организация мероприятия / Поиск концептуального партнера
для коллаборации / PR / SMM
МАРКЕТИНГ
MUME
Для оповещения были задействованы информационные стойки на территории Москва-Сити, новости регулярно размещались в главных бортовых журналах страны (вроде Аэрофлота, S-7, Уральских авиалиний и др), транслировались рекламные сообщения на федеральных радиостанциях (Монте-Карло, Серебряный дождь, Бизнес FM и др), а также лоббировалось участие проекта в ресторанных премиях.
Агентством проведена комплексная работа по освещению открытия ресторана.
СТАТИСТИКА РАССЫЛОК
Мы подготовили страницу на сайте с программой мероприятия
КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД
Наша команда организовала мероприятие – празднование Китайского Нового Года (по депозитной системе).
Сделали email и WhatsApp рассылки с приглашением на праздник, а также обеспечили размещение новости в популярных телеграм-каналах.
Мы настроили воронку продаж - отслеживали конверсии на каждом этапе соприкосновения с потенциальным гостем:
Увидели публикацию в телеграм канале – перешли на сайт – оставили заявку на сайте или позвонили ресторан – посетили ресторан.
За конверсиями с платных размещений и рассылок следили с помощью utm_меток в Яндекс.Метрике и в телеграм-чате, куда приходили заявки на внесение депозита.
В итоге получили 68 резервов на 191 персону, 92 звонка в ресторан с рекламных размещений.
РЕЗУЛЬТАТ
Команде нашего агентства удалось вывести на рынок большой и сложный проект, который по итогам стал знаковым рестораном китайской кухни в стране с пулом постоянных гостей и безукоризненной репутацией.
Связаться с нами
info@adhoc-agency.ru
ADHOC AGENCY© 2023
Made on
Tilda