Без нужных данных можно долго бесполезно вливать денежные средства в каналы продвижения, приносящие мало конверсий или много низкокачественных лидов вместо того, чтобы перераспределить бюджеты на более эффективные рекламные источники. А без аналитики трудно понять, куда вы движетесь и приближают ли ваши текущие действия к поставленной цели.
В Ad Hoc мы практикуем еженедельное заполнение dashboard (дашборд) по каждому клиенту. Это позволяет быстро оценить эффективность маркетинговых активностей и внести корректировки в рекламные кампании. Когда у вас в управлении 5, 6, 10 и более ресторанов одновременно — это must have инструмент маркетинга.
По сути, дашборд – это таблица с основными данными по выручкам ресторана и рекламным бюджетам. Именно выручкам, потому что они сегментируются в зависимости от направления продвижения. Например, мы видим отдельные выручки от завтраков, дней рождений или доставки. Такая подробная таблица позволяет мгновенно увидеть падение или рост выручки ресторана в интересующем направлении.
Например, на этой неделе сделали несколько маркетинговых активностей с блогером на доставку из ресторана. Смотрим цифры и оцениваем, устраивают они нас или нет. Сравниваем с другими активностями, нацеленными на доставку. Делаем выводы.